Рязанский областной научно-методический центр народного творчества |
|
Деятельность клубных учреждений Рязанской областиРязанский сувенир,или как посещение студии керамиста Анны Лащук, поход в музей истории шоколада и дегустация сырной тарелки от «Козы и кастрюли» делают Рязань гостеприимно-впечатляющей Современный турист совсем другой, замечают представители турбизнеса. Ему уже не важны виды достопримечательностей или экскурсии в музеи. Современный турист найдет все это в Интернете. Тогда зачем же он отправляется в путешествие? За впечатлениями и эмоциями! В ГОСТИ - ЗА ОЩУЩЕНИЕМ СРЕДЫ Причем каждый - за своим. Для бэби-бумеров, как показывают исследования, важны гастрономические впечатления - поход на рынок или знакомство с новым продуктом во время дегустации. Для поколения X большее значение представляет комфортное и уютное место, в котором турист остановится во время своего вояжа. Для поколения Y определяющей является возможность найти новых знакомых, войти в какое-то новое сообщество. А подрастающее Z требует, в первую очередь, возможности участия в нестандартных событиях и видах досуга. И задача любой территории, привлекающей туристов и развивающей въездной туризм, предоставить своим гостям весь спектр впечатлений. То есть объединить эмоции от посещения отеля, кафе или ресторана, похода в музей и знакомства с историческим местом, пешей прогулки по улицам или поездки за город, а также от участия в различных активностях в некое целостное ощущение среды. Среды особенной, аутентичной. Среды, в которую погрузишься и вынесешь для себя что? Сувенир! Это французское слово, когда-то прочно вошедшее в наш лексикон, в переводе - не что иное, как воспоминание, впечатление. И именно за ними - за сувенирами - и едут современные туристы. ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ХРАНИМ Увезти с собой хорошее впечатление о городе, а значит, поделиться им с другими, может лишь тот счастливый турист, что попал в руки сразу нескольких заинтересованных людей - отельеров, рестораторов, экскурсоводов, музейщиков. Грамотно выстраивая свой маркетинг, они должны «передавать» гостя из рук в руки, ведя его из одной зоны впечатлений, зоны ощущений в другую. И дополнять на этом этапе «ведения» продажу своего продукта бесплатными переживаниями и вовлечением. Например, в музее «Шоко-руа» турист не только приобретает шоколад, но и погружается в эпоху Петра I, узнавая, что связывало великого реформатора с Рязанью. В ресторане «БуфетЪ» к столу вам не просто подают сыр, а через определенный антураж заведения, через его детали доносят тепло рук, которые готовили этот продукт. А в студии керамиста Анны Лащук каждый, кто прикоснулся к глине, уносит с собой ощущение сопричастности к великому мастерству рязанских гончаров. С ЗАБОТОЙ О ГОСТЕ Сегодня в нашем городе и области более 100 различных туристических локаций. Все они благодаря Центру развития туризма объединены единым информационным полем в каталоге «Про- Рязань». Это тоже своего рода некий продукт, который передает заботу рязанцев о гостях, информируя их о возможностях нашего гостеприимного муниципалитета, и является проводником к достопримечательностям, развлечениям, местам отдыха, кафе и ресторанам. В нем собрана самая актуальная информация для путешественника, и уже с 15 июля ознакомиться с ней смогут все желающие. Каталог появится в отелях, музеях, туристском информационном центре, на крупных деловых мероприятиях и в других точках контакта с туристами и гостями. СУВЕНИР ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ: КОЗА И КАСТРЮЛЯ Концепция рязанского ресторана «БуфетЪ» заложена в его названии: словно бабушкин буфет, ресторан хранит секреты уникальных рецептов. В меню ресторана - блюда из лося, косули, оленя, из северной рыбы - нельмы, муксуна, нерки. Уже стали знаменитыми борщ с домашним салом, солянка мясная с пирожками с потрошками, щи щавелевые с блинчиками с утиным паштетом, луковая похлебка со слойкой. Но главная гордость ресторана - собственная сыроварня, где делают сыры ручной работы. Буррата, камамбер, халлуми, качотта, рикотта, сырные шоколадные трюфели... Кстати, из собственных ремесленных сыров под маркой «Коза и кастрюля» здесь создают целые наборы, оформленные как подарок, что может стать оригинальным презентом ценителю данного молочного продукта. Или просто хорошим сувениром для родных и друзей, привезенным из Рязани. СУВЕНИР ВОВЛЕКАЮЩЕ-ОБУЧАЮЩИЙ: МАСТЕРСТВО КЕРАМИСТА «Студия керамики» Анны Лащук - совершенно другой мир, где царит дух свободы и творчества, где можно получить массу позитива, хорошего настроения, ярких впечатлений и новых знаний. Это настоящая гончарная мастерская, в которой художник-керамист, лауреат многих конкурсов, постоянный участник событийных мероприятий Рязанской области знакомит детей и взрослых с традиционной гончарной утварью, обучает работе на гончарном круге, лепке из глины, глазированию уже обожженного изделия. А еще в «Студии керамики» можно приобрести керамические сувениры, заказать дизайнерские изделия ручной работы, изготовленные с соблюдением всех старинных традиций. Эмоции плюс керамика - вот подарки от Анны Лащук на память о нашем прекрасном городе. СУВЕНИР ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ: ПЕТР I НА РЯЗАНЩИНЕ Петр I и шоколад? А как эта историческая личность связана с Рязанью? Ответы на эти и другие вопросы о Петре I, его вкусовых привязанностях и рязанских корнях гости города, впрочем, как и жители Рязани, получат во время новой экскурсии музея шоколада «Шоко-руа». Легендарного полководца и реформатора связывает с нашим краем не один исторический факт. А скоро связующим звеном между Петром и нашим городом станет празднование в рамках проведения Новогодней столицы России 320-летия Нового года. Именно Петр I стал основателем столь любимого теперь нами праздника. Так что из первой в нашем городе мастерской по производству шоколада можно увезти не только сам шоколад, а здесь изготавливают более 200 видов шоколадных фигур, более 25 видов конфет, шоколадные картины, открытки и многое другое, но и «рязанские шоколадные истории» - как самые яркие впечатления о земле рязанской. Екатерина Детушева Газета "Рязанские ведомости" 12 июля 2019 г. Другие события
|
Размер шрифта ААА
Архив новостей клубных учреждений по годампо районам |
© ГБУК РОНМЦ НТ Размер шрифта ААА
|
Минстерство культуры и туризма Рязанской области |