Рязанский областной научно-методический центр народного творчества
Оцените условия предоставления услуг ГБУК РОНМЦ НТ.
Анкета для оценки доступна по QR-коду или по этой ссылке
Анкета для оценки доступна по QR-коду или по этой ссылке.

Мероприятия, проводимые Центром

Тематическая выставка авторских плакатов фотохудожника из г.Рязани Лепёшкина Андрея Алексеевича «Покупай родное, рязанское»

Рязанский областной научно-методический центр народного творчества проводит цикл областных выставочных мероприятий «Мастера Рязанщины» на базе районных, зональных, областных выставок самодеятельного декоративно-прикладного, изобразительного и фотоискусства.

На выставочных мероприятиях, в течение этого года, будут представлены работы самодеятельных мастеров живописи, фотохудожников и мастеров декоративно-прикладного искусства г.Рязани и Рязанской области.

Основной целью данного проекта является сохранение, изучение, пропаганда и развитие изобразительного, фотоискусства и прикладного народного творчества.

Главной задачей этой работы является популяризация, помощь и содействие в развитии, поднятие престижа самодеятельных живописцев, фотохудожников, мастеров традиционных рязанских ремесел, а так же приобщение нового поколения к изучению, сохранению и развитию этих видов искусства.

Областной научно-методический центр народного творчества представляет вашему вниманию тематическую выставку авторских плакатов фотохудожника из г.Рязани Лепёшкина Андрея Алексеевича «Покупай родное, рязанское», которая является восьмым выставочным мероприятием цикла «Мастера Рязанщины». В данную экспозицию вошло около 40 работ автора, созданные им в разные годы.

О своём инновационном проекте А.А.Лепёшкин говорит так: «В процессе многолетнего общения и сотрудничества с земляками, непосредственно занимающимися делом производства и реализации материальных ценностей на Рязанщине, и попыток как то воспринять, осознать всё с нами происходящее, у меня помимо всего прочего  возникла идея создать серию плакатов. В которой мне хотелось бы поднять тему, так называемого, потребительского патриотизма, который, собственно говоря, является основой стратегии развития внутренних рынков в промышленно развитых странах, переживших административно-командную экономическую систему.

Соотношение высокого качества товаров, услуг и приемлемой цены должно гарантироваться деловой этикой предпринимателей.

Соблюдение принципов предлагаемой стратегии потребительского патриотизма социальной   ответственности, национальной  идентичности, экологической   безопасности должно   обеспечить   устойчивое   развитие Российского бизнеса в долгосрочном периоде.

Мне захотелось все эти прекрасные слова и лозунги представить в форме плакатов, некогда очень действенного рекламного оружия в борьбе за умы и кошельки потребителей. А общение с нашими родными производителями еще больше укрепило меня в этом моем стремлении.

Очень тернист и труден путь современного русского предпринимателя. Я собственными глазами видел, как пасуют наши производители перед бешеным напором ушлых торговцев, торгующих порою настоящим суррогатом, по баснословно низким ценам. Собственно говоря, сводя на нет многолетние усилия местных производителей, которые в силу традиций, ответственности перед покупателями и потребителями не могут поступиться качеством своей продукции в угоду сиюминутной наживе и быстрому обогащению. А если посмотреть  более глобально, то благополучие наших рязанских товаропроизводителей ни много ни мало -  гарантия наполняемости местных бюджетов различных уровней.

Своими работами я попытался внести небольшую лепту в дело пропаганды продукции, которой, не побоюсь этого слова, славится наша древняя Рязанская земля. Ведь для меня, уроженца села Костино Рыбновского района Рязанской области, с местной продукции, собственного говоря, начиналась Родина. Если перефразировать народную пословицу «… где родился, там и пригодился» в применении к продуктам питания, а конкретно к овощам, плодам и фруктам, то получится абсолютно точная инструкция для приверженцев здорового питания: "Употребляйте в пищу те продукты, которые выращены и произведены в вашем регионе!!!"  Ну а если учесть, что «реклама-двигатель торговли», то уж тут никак не обойтись без красивых слоганов, этикеток, плакатов, некоторые из которых я представляю  вашему вниманию Дамы и Господа!»

Тематическая выставка авторских плакатов фотохудожника из г.Рязани Лепёшкина Андрея Алексеевича «Покупай родное, рязанское», которая откроет свои двери 11 марта в 14.00 по адресу: Урицкого, 72,  продлится до 31 марта2019 г. Выставка будет работать ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10.00 до 17.00, вход бесплатный.

Организаторы надеются, что данная выставка   вызовет живой интерес Рязанцев и гостей нашего города и оставит в их душах неизгладимое впечатление.      

 

Кудряшова С.С.,зав.отделом ОНМЦ НТ, 25-26-97

 

Лепёшкин А.А.:8-953-746-94-83


Размер шрифта ААА

Архив мероприятий

2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

© ГБУК РОНМЦ НТ
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на официальный сайт ГБУК РОНМЦ НТ обязательна.

Размер шрифта ААА
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Создание сайта —
дизайн-студия «АртКласс»

Минстерство культуры и туризма Рязанской области
Государственный Российский Дом народного творчества
Новости культуры Рязанской области